Подготовка к ГИА (ЕГЭ 11 класс)

Подробную информацию можно получить на сайтах:

Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации
Сайт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
Портал информационной поддержки проекта «Единый государственный экзамен»
Официальный сайт ФИПИ
Официальный информационный портал государственной итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов в Санкт-Петербург (сайт региона) 
Комитет по образованию г. Санкт-Петербурга
Образование в Центральном районе (сайт отдела)

Официальные документы:

Приказ Минобрнауки России от 26_12_2013 N 1400 (ред_ от 05_08_2014)
Приказ Минобрнауки о внесении изменений в приказ 1400
Приказ Минобрнауки России о порядке проведения ГИА №1394 от 25.12.2013 г.
Приказ Минобрнауки России от 28.06.2013 N491 "Об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей" 
Приказ Минобрнауки России от 28_06_2013 N 491  Об общественных наблюдателях
Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 N 115 О порядке заполнения, учета и выдачи аттестатов
Приказ Минобрнауки России от 8.06.2015 №571 О внесении изменений в порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов
Приказ Минобрнауки от 10.11.17 № 1098 "Утверждение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11"
Приказ Минобрнауки от 10.11.17 № 1099 "Утверждение единого расписания ЕГЭ-11"
Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 6 "О внесении изменений в Порядок ГИА-11"        
Распоряжение об утверждении Положения об аккредитации граждан в качестве Общественных наблюдателей при проведении итоговой аттестации
Письмо Минобрнауки от 22.05.2014 № НТ-531/08  
Распоряжение "Об установлении минимального количества баллов ЕГЭ" от 23.03.15 №794-10      
Письмо ФТЦ о ЕГЭ по математике от 13.04.2016
Письмо Роспотребнадзора от 02.12.2016
Приказ Роспотребнадзора от 18.11.2016
Письмо Комитета по членам ГЭК
Информация ЦПМПК
Распоряжение Администрации Центрального района по подготовке к ГИА
Письмо Рособра от 2017-12-22 №10-866 плакаты про ЕГЭ 2018
Письмо Рособрнадзора от 27.12.2017 № 10-870 Методические рекомендации по подготовке и проведению ГИА
Распоряжение КО от 29.01.2018 № 248-р Орг.-тех. схема ГИА-11
Распоряжение Администрации Центр. района от 7.02. 2018 г № 1874-р
Письмо КО № 03-28-1044/18-0-0 от 15.02.2018 о предэкзаменационных работах в 9 и 11 классах
Об утверждении орг-тех схемы ГИА
Прочие документы
Распоряжение Рособнадзора от 16.04.2018 № 617-10 О внесении изменений в приложение 2 к методике определения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего освоение образовательной программы среднего общего образования, и минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета, утвержденной распоряжением Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.12.2016 №3422-10

Дополнительная информация:

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в канцелярии гимназии по адресу Прудковский пер.,1/8 в
течение 2 рабочих дней, включая субботу, после даты официальной публикации результатов.


План мероприятий по организации и проведению ГИА
Информация для родителей и выпускников 11 классов
Методические материалы для родителей и учащихся 11 классов
Бланк апелляции
Информационные плакаты
Методические рекомендации по исполнению порядка проведения ГИА
Подача апелляции
Аккредитация общественных наблюдателей

«Горячая линяя по вопросам ГИА»
Техническое сопровождение ГИА в 2017
План мероприятий
График проведения тренировочных работ
Бланки ЕГЭ
Правила заполнения бланков ЕГЭ
Пункты проведения ЕГЭ
График обработки работ ГИА 2017
Расписание консультаций ГИА
Заявление на апелляцию о несогласии с выставленными баллами
Расписание ЕГЭ и ОГЭ
Информационные плакаты 2018
Родительский клуб
ППЭ -2018.11 класс
Для информирования участников ГИА
Горячая линия
Рекомендации психолога по подготовке к егэ

Итоговое сочинение

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения)
Методические рекомендации для образовательных организаций
Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)
Перечень основных изменений (дополнений), вносимых в методические документы, рекомендуемые к использованию при организации и проведении итогового сочинения (изложения)
Письмо Рособрнадзора
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения)
Приказ по итоговому сочинению
Приказ о назначении общественных наблюдателей
Региональные документы:
Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению
Региональный сборник инструктивных материалов
Порядок проведения итогового сочинения
Прочие региональные документы

Объявлены открытые направления тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год

Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной определены 5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год. В эфире телеканала «Россия 1» направления тем итогового сочинения сегодня объявили Министр образования и науки РФ О.Ю. Васильева и советник президента РФ В.И. Толстой.

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

  • «Верность и измена»,
  • «Равнодушие и отзывчивость»,
  • «Цели и средства»,
  • «Смелость и трусость»,
  • «Человек и общество».

Специалисты ФИПИ подготовили комментарий по открытым направлениям тем итогового сочинения, опубликованный в разделе Итоговое сочинение

Итоговое сочинение в выпускных классах проводится с 2014 года во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Как и в предыдущие годы, итоговое сочинение является допуском выпускников к государственной итоговой аттестации. При этом обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вместо итогового сочинения вправе выбрать написание изложения.

Результатом итогового сочинения является «зачет» или «незачет». Если выпускник получил за итоговое сочинение неудовлетворительный результат, ему предоставляется возможность его пересдать.

В рамках открытых направлений тем итогового сочинения Рособрнадзором разрабатываются конкретные темы итогового сочинения (подбираются тексты изложений) для каждого часового пояса отдельно. Конкретные темы итогового сочинения (тексты изложений) доставляются в органы управления образованием на местах в день проведения итогового сочинения (изложения).


Комментарий к открытым тематическим направлениям 2017/18 учебного года, подготовленный специалистами ФГБНУ «ФИПИ»

1. «Верность и измена». 
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

 2. «Равнодушие и отзывчивость»
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь).
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности.

3. «Цели и средства» 
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека.
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали.

4. «Смелость и трусость» 
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций.
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли.

5. «Человек и общество» 
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году во исполнение поручения Президента Российской Федерации с целью выявления у обучающихся умения мыслить, анализировать и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут. 

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.


Результаты ЕГЭ: 

2010  
2011 
2012 
2013
2014
2015

Итоги ГИА 2017
Итоги ГИА 2016


Средний балл по базовой математике в 166 гимназии — 4.50, в Центральном районе — 4,36.


Городские горячие линии

Ф.И.О. специалистаТелефонДень неделиВремя
Глыбовская Ольга Валентиновна
(главный специалист Комитета по образованию)
 (812) 576-18-76 по рабочим дням  9:00-16:00
(обед с 12:00 до 13:00)
Брысов Виталий Львович
(заместитель директора ГБОУ ДПО ЦПКС СПб "РЦОКОиИТ", руководитель РЦОИ)
(812) 576-34-4010:00-17:00

Специалисты РЦОИ(812) 576-34-38
(812) 576-34-40

 Горячая линия Центрального района

Ф.И.О. специалистаТелефонДень неделиВремя
Зенцова Светлана Александровна(812) 417-46-551, 3, 5 вторник месяца10:00-13:00
2, 4 вторник месяца15:00-18:00



Места регистрации заявлений на ГИА:

 

В форме ОГЭ (ГВЭ):

В соответствии с п. 11  Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования заявление подается до 1 февраля в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой обучающийся осваивал образовательные программы основного общего образования.

 

В форме ЕГЭ (ГВЭ):

В соответствии с п. 11  Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования заявление подается до 1 февраля в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, в которой обучающийся осваивал образовательные программы среднего общего образования.

Лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в предыдущие годы и имеющие документ об образовании, подтверждающий получение среднего общего образования (или образовательные программы среднего (полного) общего образования - для лиц, получивших документ об образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, до 1 сентября 2015 года), а также граждане, имеющие среднее общее образование, полученное в иностранных образовательных организациях (далее - выпускники прошлых лет), могут подать заявления на Пункте регистрации в Центральном районе по адресу Графский пер., д. 8 (Центр обработки информации).


Сроки проведения ГИА

 Даты проведения основных государственных экзаменов (ОГЭ)

 http://ci-center.spb.ru/oge/

Даты проведения единых государственных экзаменов (ЕГЭ)

 http://ci-center.spb.ru/ege/


Сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций:

 

ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ГИА:

 

1. ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

 

Участники ГИА вправе подать в письменном виде апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами.

При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося, выпускника прошлых лет, подавшего апелляцию.

 

О НАРУШЕНИИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА

 

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА (за исключением случаев, установленных пунктом 63 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования) обучающийся подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ

 

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении установленного порядка проведения ГИА уполномоченным представителем ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов по работе с программным обеспечением, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, медицинских работников, а также ассистентов, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья.

Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются уполномоченным представителем ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

об отклонении апелляции;

об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого обучающимся была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся предоставляется возможность сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в другой день, предусмотренный расписанием ГИА.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

 

О НЕСОГЛАСИИ С ВЫСТАВЛЕННЫМИ БАЛЛАМИ

 

Обучающиеся подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в конфликтную комиссию или в образовательную организацию, в которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

В целях выполнения своих функций конфликтная комиссия запрашивает у уполномоченных лиц и организаций необходимые документы и сведения, в том числе копии экзаменационных работ и протоколов проверки предметными комиссиями, сведения о лицах, присутствовавших на экзамене, о соблюдении процедуры проведения ГИА.

При рассмотрении апелляции при желании присутствуют обучающийся и (или) его родители (законные представители), а также общественные наблюдатели.

Рассмотрение апелляции проводится в спокойной и доброжелательной обстановке.

По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования подача и (или) рассмотрение апелляций организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Обучающиеся и их родители (законные представители) заблаговременно информируются о времени и месте рассмотрения апелляций.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и экзаменационные материалы, выполнявшиеся обучающимся, подавшим апелляцию.

Указанные материалы предъявляются обучающемуся (при его участии в рассмотрении апелляции).

Обучающийся (для обучающихся, не достигших возраста 14 лет, - в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа (в случае его участия в рассмотрении апелляции).

При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия привлекает к рассмотрению апелляции экспертов по соответствующему учебному предмету, ранее не проверявших данную экзаменационную работу.

В случае если эксперты не дают однозначный ответ о правильности оценивания экзаменационной работы обучающегося, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ, по критериям оценивания.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и выставлении других баллов.

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересчета результатов ГИА.

После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления, загранучреждениям и учредителям для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

 

2. ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

 

Участники ГИА вправе подать в письменном виде апелляцию как по процедуре проведения экзаменов, так и о несогласии с полученными результатами.

При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу обучающегося, выпускника прошлых лет, подавшего апелляцию.

 

О НАРУШЕНИИ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГИА

 

Апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА (за исключением случаев, установленных пунктом 77 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования) обучающийся, выпускник прошлых лет подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету уполномоченному представителю ГЭК, не покидая ППЭ;

 

В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении порядка проведения ГИА членами ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен обучающийся, выпускник прошлых лет, технических специалистов и ассистентов, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану правопорядка, и медицинских работников. Результаты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членами ГЭК в конфликтную комиссию.

При рассмотрении апелляции о нарушении устанавливаемого порядка проведения ГИА конфликтная комиссия рассматривает апелляцию и заключение о результатах проверки и выносит одно из решений:

об отклонении апелляции;

об удовлетворении апелляции.

При удовлетворении апелляции результат ГИА, по процедуре которого обучающимся, выпускником прошлых лет была подана апелляция, аннулируется и обучающемуся, выпускнику прошлых лет предоставляется возможность сдать экзамен по учебному предмету в иной день, предусмотренный расписаниями проведения ЕГЭ, ГВЭ.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении установленного порядка проведения ГИА в течение двух рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

 

О НЕСОГЛАСИИ С ВЫСТАВЛЕННЫМИ БАЛЛАМИ

 

Апелляцию о несогласии с выставленными баллами – обучающиеся подают в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА, выпускники прошлых лет - по решению ГЭК в ППЭ или места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ.

Апелляция подается в течение двух рабочих дней со дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Руководитель организации, принявший апелляцию, незамедлительно передает ее в конфликтную комиссию.

 

По решению ГЭК подача и (или) рассмотрение апелляций организуется с использованием информационно-коммуникационных технологий, при условии соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

Обучающиеся, выпускники прошлых лет заблаговременно информируются о времени, месте и порядке рассмотрения апелляций.

При рассмотрении апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в РЦОИ, предметной комиссии распечатанные изображения экзаменационной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов обучающегося, выпускника прошлых лет, копии протоколов проверки экзаменационной работы предметной комиссией и КИМ, тексты, темы, задания, билеты, выполнявшиеся обучающимся, выпускником прошлых лет, подавшим апелляцию.

Указанные материалы предъявляются обучающемуся, выпускнику прошлых лет (в случае его участия в рассмотрении апелляции). Обучающийся, выпускник прошлых лет письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполненной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиозаписью его устного ответа.

При возникновении спорных вопросов по оцениванию экзаменационной работы конфликтная комиссия устанавливает правильность ее оценивания. Для этого к рассмотрению апелляции привлекаются эксперты по соответствующему учебному предмету.

В случае если эксперты не дают однозначного ответа о правильности оценивания экзаменационной работы обучающегося, выпускника прошлых лет конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по содержанию заданий КИМ (в том числе заданий с выбором ответа или с кратким ответом), по критериям оценивания.

По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении баллов.

В случае выявления ошибок в обработке и (или) проверке экзаменационной работы обучающегося, выпускника прошлых лет конфликтная комиссия передает соответствующую информацию в РЦОИ, предметную комиссию для пересчета результатов ГИА. Для пересчета результатов ЕГЭ протокол конфликтной комиссии в течение двух календарных дней направляется в уполномоченную организацию. Уполномоченная организация передает измененные по итогам пересчета результаты ЕГЭ в РЦОИ, который в течение одного календарного дня представляет их для дальнейшего утверждения ГЭК.

Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех рабочих дней с момента ее поступления в конфликтную комиссию.

 

О сроках, местах и порядке информирования о результатах ГИА.

 

1. ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

После утверждения результаты ГИА передаются в образовательные организации для ознакомления обучающихся с полученными ими результатами ГИА.

Ознакомление обучающихся с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения ГЭК.

По решению органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования, ознакомление обучающихся осуществляется с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.

  

2. ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

 

После утверждения результаты ГИА передаются в организации, осуществляющие образовательную деятельность для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с полученными ими результатами ГИА.

Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с полученными ими результатами ГИА по учебному предмету осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня их утверждения председателем ГЭК.

По решению ГЭК ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет осуществляется с использованием информационно-коммуникационных технологий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных.