Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Противодействие коррупции

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с частью 3 статьи 7, частью 4 статьи 10 и частью 1 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»:

- обращение, поступившее в форме электронного документа, принимается к рассмотрению, только если оно содержит фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении;

- в случае, если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый (либо электронный) адрес для направления ответа, но в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение направляется для рассмотрения в государственный орган в соответствии с его компетенцией, при этом письменный ответ на обращение не дается.
Image

1. Система антикоррупционного образования в ГБОУ гимназии № 166
• Антикоррупционное просвещение;
• обретение опыта решения жизненных и школьных проблем на основе взаимодействия педагогов и учащихся;
• педагогическая деятельность по формированию у учащихся антикоррупционного мировоззрения;
• формирование мотивации к антикоррупционному поведению, соответствующему нравственно-правовым нормам общества.

2. Цель антикоррупционного образования

Формирование ценностных установок и развитие способностей, необходимых для утверждения у молодых людей гражданской позиции в отношении коррупции.

3. Задачи антикоррупционного образования
• Дать общее представление о сущности коррупции, ее формах, особенностях проявления в различных сферах жизни общества, причинах и социально опасных и вредных последствиях этого явления;
• сформировать комплекс знаний о коррупциогенных ситуациях для формирования стандартов поведения в соответствии с правовыми и морально- этическими нормами;
• стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения;
• формировать нетерпимость к проявлениям коррупции;
• воспитать в учащихся ценностные установки (уважение к демократическим ценностям; неравнодушие ко всему тому, что происходит рядом; честность; ответственность за действие, поступок; постоянное усовершенствование личной, социальной, познавательной и культурной компетентности и т.п.);
• способствовать реализации различных возможностей;
• продемонстрировать возможности борьбы с коррупцией;
• укрепление и развитие существующего гражданского общества, путем воспитания грамотных с правовой точки зрения граждан, воспринимающих коррупционные проявления как нарушение своих гражданских прав и готовых эти права эффективно защищать.

4. Способы антикоррупционного образования
• Внедрение на уроках и во внеурочной деятельности активных форм антикоррупционного просвещения школьников (ролевые игры, «карточные» методики, дискуссионные формы, дебаты, проектные технологии, практикумы, суды над коррупцией, создание буклетов, коллажей, анкетирование и другие мероприятия). 
• Организация родительских собраний по данной тематике, оформление стендов в родительских уголках с законодательными и иными материалами по вопросам антикоррупционной политики.
• Рассмотрение вопросов по предупреждению коррупции на совещаниях педагогического коллектива.
• Повышение квалификации педагогов по данной проблематике.
• Освещение работы по антикоррупционному образованию на сайте школы.
• Лекции, анализ проблемных статей, отчетов работы правоохранительных органов, исторических источников, беседы с различными людьми: сотрудниками правоохранительных органов, политиками, государственными служащими, др.
• Вовлечение в общественно значимую деятельность в рамках различных видов практики (участие в конкурсах антикоррупционной направленности
• Использование Законодательства РФ и регионального законодательства по вопросам коррупции, материалов СМИ.
• Выработка рекомендаций для учителей истории и обществознания по преподаванию модулей и тем антикоррупционной направленности.
• Обсуждение на педагогических советах востребованности и результативности преподавания модулей и тем антикоррупционной направленности.

  • Горячая линия Комитета по образованию  тел. 246-55-48

  • Горячая линия инспекции Комитета по образованию тел. 572 17 04

  • Служба экстренной психологической помощи по телефону для детей, подростков и взрослых  тел.  

8 800 200 01 22,  576 10 10,  004

 

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

О фактах коррупционного поведения и коррупционных проявлениях в деятельности работников администрации Вы можете сообщить:  

Руководству администрации Центрального района по адресам:

- на почтовый адрес: Невский пр., д.176,  Санкт-Петербург, 191167;

- по электронному адресу: tucentr@gov.spb.ru

 

В прокуратуру Центрального района Санкт-Петербурга по адресам:

- на почтовый адрес: Лиговский пр., д.44, Санкт-Петербург, 191040;

- по электронному адресу: procspb.ru/internet-reception

  

В Управление внутренних дел МВД России  по Центральному району Санкт-Петербурга:

- на почтовый адрес: Мытнинская ул., д. 3, Санкт-Петербург, 191024;

- по «телефону доверия»: (812) 573-51-10;

- по электронному адресу: umvdcentr@mail.ru

На специальную линию «Нет коррупции!»: http://www.zakon.gov.spb.ru/hot_line
 

Image
Image

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

191036, г. Санкт-Петербург, Прудковский пер., 1/8

  • +7 (812) 579-18-74
  • sch166.centr@obr.gov.spb.ru

Search

;